Вернуться в блог
Жестокая правда о ROI ваших промо
Жестокая правда о ROI ваших промо
🟡Статистика-убийца планов:
Исследуя причины провалов, мы выявили закономерность: бренды концентрируются на креативе и механике, игнорируя фундаментальное правило — пользовательский путь должен быть максимально коротким.
⚫️Формула успеха: Каждый дополнительный шаг в воронке промо снижает конверсию на 27%. Идеальная промо-акция — это та, где от момента контакта с рекламой до получения выгоды не более 3 касаний.
🟡Что действительно работает: Мгновенная выгода всегда побеждает отложенные бонусы. Промо «Открой крышку — увидь выигрыш» в 2,3 раза эффективнее, чем «Зарегистрируй код — участвуй в розыгрыше через месяц».
Пока ваши конкуренты спорят о преимуществах онлайн и офлайн активаций, мы подготовили серию карточек с инсайтами, которые полностью изменят ваш взгляд на промо-маркетинг.
То, что вы узнаете дальше, возможно, заставит пересмотреть весь маркетинговый план на этот год.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоТренды
🟡Статистика-убийца планов:
Только 27% промо-кампаний в FMCG достигают запланированного ROI
. Остальные 73% — это выброшенные деньги и время.Исследуя причины провалов, мы выявили закономерность: бренды концентрируются на креативе и механике, игнорируя фундаментальное правило — пользовательский путь должен быть максимально коротким.
⚫️Формула успеха: Каждый дополнительный шаг в воронке промо снижает конверсию на 27%. Идеальная промо-акция — это та, где от момента контакта с рекламой до получения выгоды не более 3 касаний.
🟡Что действительно работает: Мгновенная выгода всегда побеждает отложенные бонусы. Промо «Открой крышку — увидь выигрыш» в 2,3 раза эффективнее, чем «Зарегистрируй код — участвуй в розыгрыше через месяц».
Пока ваши конкуренты спорят о преимуществах онлайн и офлайн активаций, мы подготовили серию карточек с инсайтами, которые полностью изменят ваш взгляд на промо-маркетинг.
То, что вы узнаете дальше, возможно, заставит пересмотреть весь маркетинговый план на этот год.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоТренды